EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://gameroom.en.cx/ (владелец домена: gameroom) Показать аватары
Модераторы форума: kolian, Afonya, Lada, hondurazian, gameroom

Схватка лайт (#10, 25.03.2017)

13.03.2017 17:26:18 / 19 сообщений / автор темы gameroom .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Авторы игры: Afonya, hondurazian, Pasha321, gameroom
Начало игры: 01.04.2017 20:10:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.04.2017 3:10:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 02.04.2017 3:10:00 (UTC +3)
Взнос за участие:30бел. руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
[ 13.03.2017 17:26:18 (UTC +3) ]  
Схватка лайт (#10, 25.03.2017)
Майор
(
)
[ 23.03.2017 23:09:45 (UTC +3), baranovichi.en.cx ]  
запилюсь в поля! писать в телегу @kekson
Капитан
(
)
[ 25.03.2017 14:36:04 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Ищу место на игру.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 25.03.2017 21:14:25 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Жыве гейрум!
Организатор
(
)
[ 27.03.2017 13:16:51 (UTC +3), remix.en.cx ]  
А это к чему???
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 31.03.2017 20:03:29 (UTC +3), online.en.cx ]  
о
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 2:22:21 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Ну что. Напишу отзыв на игру.
Начну с истории. Когда-то, когда я решил написать первую свою игру, которая, кстати, была по ГП (всего по ГП я написал 4е игры;-) ), мне повезло писать её с мастодонтами СИНЕГО проекта. st,Martin тогда сказал мне : "Если пишешь игру по известному сюжету, замени в сценарии главного героя на Колобка. Если это ни как не меняет сюжет, то убери тематику игры, которую запланировал." (не дословно, но смысл такой.). Игра от ГеймРума была как раз такой, что если на место ГП поставить Колобка, суть не меняется. Какие старики Хоттабычи? Какие Джинны? Авторы вообще читали книги по ГП? Но это так, отступление от темы=)

Теперь по уровням:
1) Брифинг. Понятно=)))
2) Улики
- Ни одной идеи, которая была у тебя в игре, не будет в этой игре!
К слову, как я уже сказал ребятам, в отличии от вас, мы не поленились покрасить шарики в золото, в своё время;-) И сделали, что бы каждый шарик не просто давал бонус-тайм, а использовался в игре. Но это так, личное=) В целом, норм уровень, для разогрева!
3) В лабораторию. Понятно.
4) Едем дальше. Ну, тупо перегон. чё тут обсуждать?
5) У кентавров. Хороший "умночесный" уровень. мне понравился=)
6) Заглушка на добег. ...
7) Магия указаний. Неплохой уровень. Я бы его назвал "Паша скидывает жир!"
8) Опять Дары Смерти. Сомнительный уровень. Можно было дары смерти обыграть в разы интереснее, чем тупо искать кирпич. Такой, как бы, уровень, ради уровня.
9) Фантастические твари. Хороший уровень. Вбил напоржать "медонос", увидел, что код прошёл. Вбили еще два=) Затупили на Невежда. Но, ребусы красивые. Люблю такое.
10) Первая загадка джинна. Вывод отвратительный. Без подсказки на нужное место приехать невозможно. Сам уровень неплохой. Единственное не понятно, нафига писать чуть заметные метки? Ведь суть уровня не в том, что найти метки, а разобраться с VPS. Короче, нам не хватило совсем чуть-чуть, что бы взять до автопрехода, потому, что мы старые и слепые=)
11) Вторая загадка джинна. Мне очень не понравился этот уровень. Но, это субъективный незаход. Это и перебор с ребусами. И не очевидный ребус. И буквы О, которые перечёркнуты дорожками. И куча "дождика" в траве. В общем, мне не понравился.
12) Троллий городок. Это был бы хороший уровень, если забыть о том, что речь идёт про карту Мородёров, которую можно обыграть в 100 раз круче, и добавить в задание слово "молоко", "Жгите", "еще теплее". Любое на выбор. В противном случае, до подсказки...
13) А вот и Хоттабыч. Пустой доезд.
14) Заклятие джинна. Пустой доход.
15) Третья загадка джинна. Нууууууууууу... Это хороший уровень, но не для лайта, как по мне. Мы не справились, и это только наша вина. Тем не менее, не думаю, что гнать новичков через дамбу. Но, опять же, это всё очень спорно, и я не определился, на сколько хорош этот уровень.
16) Пойманный снитч. Уровень ради уровня, как по мне. Его еще можно было назвать "У нас есть куча шариков, и жаль использовать их только один раз." ;-) . Кстати, в игре по ГП, можно было использовать куда больше УФа. У нас была когда-то формулировочка "Уф!"- сказала Букля=) Было весело.
17) Ну тут всё понятно.

Итого. Поставил за игру 7. Игра сильно лучше среднего, но куда хуже, чем могла бы быть по ГП, уж извините.
П.с. для особо нервных уточню. Да, я фанат серии ГП. И да, всё что написано выше, это ИМХО.
П.п.с. командка моя красавчики! Учитывая то, что за час до игры, оказалось, что нас только двое, а за 15 минут до игры мы взяли себе третьего в экипаж, играли без штаба, и закончили третьими, я остался доволен!=)
П.п.п.с я всё так же против штрафов за автосливы! Не должны автопереходы влиять на положение команд.

Авторам спасибо за игру! Пишите еще, только не по ГП. Решите писать по ГП, зовите меня=)
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 2:46:28 (UTC +3) ]  
Не пойму можа чё, утром перечитаю. А как команда не прошедшая дамбу обошла FG (прошли дамбу)? Там же целый 1 час штрафа.
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 2:46:35 (UTC +3) ]  
Не пойму можа чё, утром перечитаю. А как команда не прошедшая дамбу обошла FG (прошли дамбу)? Там же целый 1 час штрафа.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 2:51:48 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
BarsMinsk: Не пойму можа чё, утром перечитаю. А как команда не прошедшая дамбу обошла FG (прошли дамбу)? Там же целый 1 час штрафа.
Штраф за читинг 1 час. За прохождение по автопереходу стандартный штраф.
Рядовой
(
)
[ 02.04.2017 2:56:10 (UTC +3) ]  
Игра класс) только поясните плиз ребус с аркой и буквой о) а то не смогу уснуть)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 2:57:28 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
Jateko: Игра класс) только поясните плиз ребус с аркой и буквой о) а то не смогу уснуть)
ГрибОвАрка=))
Майор
(
)
Аттестат
[ 02.04.2017 2:59:40 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
но куда хуже, чем могла бы быть по ГП, уж извините.
Не могла :) ПС, хейтер гп.
Не должны автопереходы влиять на положение команд.
Должны
BarsMinsk: Там же целый 1 час штрафа.
За нарушение условий, не за автопереход
Рядовой
(
)
[ 02.04.2017 3:00:19 (UTC +3) ]  
Спасибо))
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 3:02:04 (UTC +3) ]  
А где был код на 6 секторе велодорожки ?
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 3:04:47 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
BarsMinsk: А где был код на 6 секторе велодорожки ?
Это человечек влево?
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.04.2017 3:28:04 (UTC +3), minsk.en.cx ]  
BarsMinsk: А где был код на 6 секторе велодорожки ?
Судя по записям, это человечек влево. Сразу за мостом, с обратной стороны перил, на ребре.
Закончить 1 апреля переходом дамбы босиком - попробуйте :)
Организатор
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 03.04.2017 11:00:07 (UTC +3), by.en.cx ]  
Всем спасибо. Вы все молодцы. Игра закрыта, очки начислены. Сценарий доступен. До встречи на следующих играх.
20.04.2024 15:55:03
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©